0
0
Пользователи
usolot
Ссылка на эту страницу:
http://amurak28.ru/users/usolot
Контент пользователя
Стена пользователя
usolot, 22 июля 2021:
Пандемия covid-19 привела к подобным изменениям устоев, традиций, бизнес-моделей во всех сегментах экономики. Как развивается посткоронавирусная обстановка в непродовольственном ритейле В частности, В крупных торгово-развлекательных центрах Москвы? Насколько существенно пандемия повлияла на взаимоотношения арендаторов и арендодателей, на ключевые показатели их бизнеса? об этом рассказывает один из совладельцев ТРК Атриум на Земляном валу предприниматель и меценат Максим КАГАНСКИЙ. Максим, расскажите прежде всего: какова ситуация в непродовольственном сегменте ритейла сейчас? Как чувствуют себя ТЦ, вернулись ли на прежний уровень трафик посетителей, обороты арендаторов ТРК? Каганский Максим Евгеньевич сейчас: Стоит оговориться, что обстановка у всех разнообразная и определяется рядом факторов в первую очередь от локации, концепции ТРЦ и комплекта арендаторов. Сейчас мы убеждаемся, что кардинг коммерческих объектов, Особенно торгово-развлекательных центров, стал сверхконкурентным. Если ранее Основополагающим фактором было построить торговый центр, в прекрасной локации, то нынче это правило далеко накрылась столь однозначно. потребитель отдает предпочтение ведь не только локацию, Заметим, что комфортную среду, современный интерьер коммерческого объекта, выбирает с учетом наличия арендаторов, что ему требуются. очень определяющую роль имеет наличие удобного и по нормальным ценам паркинга, объектов по питанию и даже большого количества вводных данных, каждый откуда влияет по желанию застройщика. Если таких преимуществ недостаточно, то при сегодняшней конкуренции объект постепенно теряет трафик, В итоге теряет обороты арендаторов, качество арендаторов уменьшается, и такая неминуемая коммерческая смерть объекта. В чем заключаются ключевые правила Максима Каганского для вас арендаторов для Атриума? Максим Каганский: Атриум Это весьма высокотехнологичный пример. В нынешнее время, наш Ансамбль находится непосредственно в самом сердце Москвы на Садовом Кольце, в прямой близости от трех станций метро и Курского вокзала. Это говорит о том,, что ущерба в посетителях Тут никогда не было и, надеюсь, не будет. А трафик посетителей, со своей стороны, это хорошие обороты любого нашего арендатора. Наша единственная проблема размер Атриума. По меркам начала 2000-х, когда открылся наш ТРК, он был Главным из наиболее больших в Москве. сейчас же 100 000. кв.м. совокупной территории это достаточно скромный параметр, из приемов плюс-минус пятидесяти тыс.. кв.м. сдаваемой площади. Это значит, что наши кондитеры не можем разместить всех арендаторов, желающих увидеть Атриум Такой скромный размер для торгово-развлекательного комплекса это большая хорошо или плохо ? Максим Каганский: Я считаю, Это бесспорный размер для торгового объекта в описанной локации. Конечно, любым собственникам На основании успешного коммерческого проекта всегда хочется продлить его площадь, разместить все мощнее арендаторов, зарабатывать еще больше Но всегда надо находить верный баланс площадей, чтобы ТРК был Прежде всего комфортным для клиентов. я могу с уверенностью утверждать: сегодняшний Атриум это отличная коммерческая площадка, где присутствуют все известные мировые предприятия, представленные в России, однако в процессе практически нет брендов второго-третьего дивизиона. Благодаря этому Атриум остается компактным, навигационно интуитивно понятным для пользователя торгово-развлекательным комплексом, в которым собраны все основные арендаторы, вызывающие интерес у современного потребителя. Максим, при этом и в этом тогда изюминка Атриума? чем он отличается от так далее, благодаря чему вам удается столько лет поддерживать интерес пользователей? Максим Каганский: мне кажется, Основополагающее достоинство в том, что Мы в любой момент держим руку на пульсе. несмотря на дефицит свободных арендных площадей, Мы проводим много приемов с потенциальными арендаторами в том числе с новыми предприятиями и брендами, которые только недавно появляются на строительный рынок. до сих пор очень внимательно отслеживаем, как двигаются и раскручиваются российские бренды. тут, в комплексе очень и очень много примеров крайне удачного ведения бизнеса и эволюции бренда Во многом от российских компаний таких как Эконика, 12 storeez, lime и многие иные. Если посмотреть на их новые каталоги, дизайн магазинов, операционный бизнес это крайне профессиональный, современный продукт, которым можно гордиться. В итоге пользователь отдает предпочтение и покупает, обороты растут, компании развиваются и оптимально конкурируют с популярными везде брендами. Искренне желаю им вам солидных выигрышей: ведь их развитие залог нашего успеха. Меня радует, например, о том, что ТРК Атриум устойчиво вошел в избранном-3 наиболее популярных торговых комплексов Москвы среди гостей страны по мнению авторитетного портала tripadvisor, опережая многих более габаритных по весу конкурентов. считает, что Не в последнюю очередь это заслуга наших арендаторов. Максим Каганский российский предприниматель, совладелец нескольких разнопрофильных бизнес-активов. Бенефициар ГК Карельские Рыбные Заводы (ГК КРЗ, Карелия) вертикально-интегрированного рыбоводческого холдинга замкнутого цикла (производство рыбного корма, выращивание мальков, форелевые хозяйства, производство готовой товара).