Каковы готовые ответы?
Готовые ответы - это стандартные ответы на часто задаваемые вопросы. Готовые ответы могут значительно сократить потери времени на написание идентичных и чрезвычайно похожих предположений для постоянно повторяющихся запросов клиентов. В liveagent может быть неограниченное количество готовых ответов, и все сотрудники или коллеги определенных отделов могут позволить себе их реализовать. Любые запросы были связаны с ужасным (-и основным (-и) словом(-ами), так что найти нужное сообщение было проще, чем когда-либо. Чтобы оптимизировать производственные вопросы, агенты также имеют возможность формировать свои готовые сообщения на основе личных предпочтений.
Часто задаваемые вопросы
Что такое готовый ответ?
Готовый ответ - это набор заранее созданных ответов на часто задаваемые вопросы. В таких областях, как обслуживание клиентов и техническая поддержка, готовый ответ может стать невообразимо эффективным решением как для клиентов, так и для сотрудников. Этот инструментарий дает возможность оперативно давать ответы и экономить время.
Как применить готовые ответы?
В liveagent вы можете создавать неограниченное количество готовых ответов. Готовые ответы позволяют вам быстрее находить решение повторяющихся вопросов. В конце концов, сервисные агенты обязательно выполняют свою часть работы, благодаря тому, что у них есть возможность просто отправлять готовые или тщательно модифицированные ответы.
Где я могу найти готовые решения в liveagent?
В liveagent готовые ответы можно найти на панели, перейдя в раздел настроек, выбрав вкладку автоматизация и нажав на готовый ответ. Вполне реально сделать ответы доступными для всех сотрудников службы или для коллег только из определенных отделов.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, где и что использовать ответы на вопросы из учебников http://ded-otvet.ru, У вас есть возможность связаться с оператором по этому адресу.
Гдз по учебнику
#1 - 12 сентября 2022, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
615 дней назад
|
0
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.